В Британии издали журнал с запахом
Июнь 2012
Не секрет, что журнальный бизнес переживает не лучшие дни. Британский журнал о садоводстве Gardners' World выпустил номер с применением популярного принципа "потри и понюхай", передает Marketing Media Review.
Вместе с обложкой с запахом лаванды номер также содержит вкладыш с дополнительными запахами: листьев помидоров, фиалки и «загадочный запах», который читатели должны определить сами.
5977
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
263
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
266
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
353
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
348
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: