В Омске намерены отменить арендную плату за землю под социальную рекламу
Май 2009
Департамент имущественных отношений администрации Омска заявил о намерении освободить рекламные агентства от арендной платы за земельные участки, на которых расположены их щиты с социальной рекламой. Как стало известно «ФедералПресс» сегодня, 21 мая, данное решение является компромиссным между властями и рекламными агентствами города, которые просили о 30%-ном снижении платы за землю, использующуюся под рекламные конструкции.
«За последнее время рынок рекламы в Омске снизился в среднем на 30 %, бизнес-сообщество сегодня переживает тяжелые времена, – заявил директор ДИО Юрий Гамбург в интервью «КоммерсантЪ-Сибирь». – Мы обсуждаем пути выхода из ситуации с союзом предпринимателей и рекламными компаниями. В первую очередь мы планируем освобождать от арендной платы те конструкции, которые используются под социальную рекламу».
Как стало известно «ФедералПресс», рекламные агентства почувствовали повышение расходов еще в октябре 2008 года, когда Главное управление по земельным ресурсам Омской области увеличило ставки аренды на земельные участки в среднем на 15 %, а ДИО по некоторым договорам – на 25 %. А если учесть снижение заказов на размещение рекламы с начала 2009 года, то становится объяснимым обращение крупнейших рекламных агентств Омска в областной союз предпринимателей с просьбой лоббировать у городских властей снижение арендной платы за использование земельных участков под рекламные конструкции.
«Безусловно, отмена аренды на землю для рекламных конструкций с социальной рекламой станет определенной помощью бизнесу, однако только этим проблему спада отрасли не решишь, – заявил директор РА «Компаньон» Егор Сусликов. – Городским властям, а также чиновникам ГУЗР необходимо сократить арендную плату на 30 %, и только в этом случае это будет полномасштабной помощью от администрации».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (740)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (650)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (235)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (244)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (709)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1969)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (776)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1064)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (795)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (48)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (832)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (782)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (761)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (750)
- Как сохранить свои деньги? (245)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (940)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1507)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (237)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (935)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1175)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1347)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1292)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1376)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (444)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1000)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (314)