В Новосибирске "наружка" может подорожать
Ноябрь 2005
В 2006 году стоимость наружной рекламы в Новосибирске может существенно повыситься. Такой вывод позволяет сделать предложение городского Совета депутатов увеличить коэффициент на распространение и размещение наружной рекламы в Новосибирске с 0,22 до 0,3. Главным обоснованием такого шага депутаты называют "высокую доходность бизнеса наружной рекламы, для которой коэффициент 0,22 слишком мал", пишет "Континент-Сибирь".
Впервые вопрос о повышении коэффициента был поднят еще на октябрьской сессии городского Совета, когда депутаты приняли решение о введении в действие единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и определили значения корректирующего коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.
По мнению участников новосибирского рекламного рынка, если коэффициент будет увеличен, это может спровоцировать репозиционирование игроков и способствовать уменьшению рекламных бюджетов. "Рекламные агентства, владеющие наружными конструкциями, конечно же, повысят цены на размещение рекламы, — считает директор Новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин. — В итоге отток рекламодателей может достичь 25–40%, это не сможет не отразиться как на работе самих компаний, занимающихся "наружкой", так и на состоянии бюджета города".
По словам президента Новосибирской торгово-промышленной палаты Бориса Брусиловского, если новый коэффициент будет принят, его значение станет одним из самых высоких в России. "В среднем в российских городах значение коэффициента на распространение и размещение наружной рекламы составляет от 0,11 до 0,2", — пояснил он. /Юлия Полунина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (732)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (646)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (229)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (237)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (706)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1963)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (774)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1061)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (791)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (45)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (828)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (777)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (757)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (746)
- Как сохранить свои деньги? (242)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (935)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1504)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (232)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (927)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1172)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1340)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1289)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1373)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (439)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (996)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (309)