Социальная реклама по-омски
Сентябрь 2009
Администрация города продолжает реализацию Концепции развития социальной рекламы в Омске. Ее перспективы обсуждались сегодня на аппаратном совещании у мэра.
Сейчас в Омске, как и во всей стране, социальная реклама занимает 8 % в общем объеме рекламы. Чтобы изменить ситуацию, администрация города реализует Концепцию развития социальной рекламы.
Работа ведется сразу по нескольким направлениям: взаимодействие с различными организациями, которые занимаются социальной рекламой, планирование и размещение социальной рекламы, повышение её эффективности.
По словам начальника управления информационной политики мэрии Сергея Токаева, в 2009 году расширилось взаимодействие с общественными и коммерческими организациями, научным сообществом. Об интересе со стороны общественных организаций говорит и то, что в этом году на конкурс среди некоммерческих организаций и органов ТОС по разработке общественно полезных проектов впервые были представлены три проекта по развитию социальной рекламы.
К развитию социальной рекламы активно подключаются коммерческие компании, которые выступают как соорганизаторы социальных рекламных акций. Так, совместно с ОГОД «Омская инициатива», газетой «Вечерний Омск», сайтом «Омск300» и бюро путешествий «Скатертью дорога» в нашем городе прошла социальная рекламная акция «Восстановим Омскую крепость». В ходе этой акции омичи смогли больше узнать об Омской крепости. Сергей Токаев подчеркнул, что сейчас управление информационной политики планирует продолжить кампанию «Восстановим Омскую крепость». Теперь в ее рамках будут организованы уличные акции с участием студентов омских вузов.
Проект социальной рекламы «Восстановим Омскую крепость» будет представлен на международной научной конференции, посвященной имиджу Омского региона.
Впервые в Омске внедряются новые методики распространения социальной рекламы. Кроме традиционных средств – наружных носителей, СМИ, опробована методика проведения уличных социальных акций. Так, совместно с ОмГТУ и ОмГУ им. Ф.М. Достоевского и при поддержке компании «Мегафон-Сибирь» была проведена акция «Мы - за чистый Омск». Еще одним ярким событием 2009 года стал конкурс социальной рекламы «Омская линия», организованный администрацией города при участии Союза дизайнеров России и Союза художников России. Работы его победителей размещаются на улицах города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (739)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (650)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (235)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (244)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (709)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1969)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (776)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1064)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (795)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (48)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (832)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (781)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (760)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (750)
- Как сохранить свои деньги? (245)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (939)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1507)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (237)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (933)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1175)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1345)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1292)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1376)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (444)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (999)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (314)