В Тюмени распространителям рекламы снизили налог
Июнь 2009
Тюменские власти пошли навстречу распространителям рекламы, пострадавшим из-за кризиса, и владельцам торговых автоматов. На сегодняшнем заседании Тюменской городской Думы депутаты снизили ставки единого налога на вмененный доход для этих видов предпринимательской деятельности.
"Проект решения подготовлен в связи с необходимостью изменения установленных с 1 января 2009 года значений корректирующего коэффициента К2 в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства и в рамках антикризисных мероприятий", - отметила директор департамента финансов и налоговой политики администрации города Светлана Черепанова.
Основанием для снижения налоговой нагрузки явились обращения в администрацию НП ТРСО "Рекламный союз" и ЗАО "Торговые автоматы". Первые, в частности, жалуются на ухудшение финансового состояния рекламораспространителей, снижение доходности бизнеса из-за уменьшения заполняемости рекламных конструкций, что вызвано последствиями экономического кризиса.
Прислушавшись к обращениям, городские власти решили снизить на 40% налоговую нагрузку на деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (К2-3 с 0,4 до 0,24) и на 60% - на розничную торговлю через торговые автоматы (К2-7 с 1 до 0,4).
Светлана Черепанова сообщила, что принятие этого решения повлечет уменьшение поступлений единого налога на вмененный доход в 2009 году на 15 млн 938 тыс. рублей, в том числе по услугам распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на 14 млн 699 тыс. рублей, по розничной торговле через торговые автоматы на 1 млн 239 тыс. рублей. Однако корректировать доходную часть бюджета не потребуется в связи с ожидаемым поступлением доходов сверхзапланированного объема по другим доходным источникам.
"Достижение экономического эффекта от снижения единого налога на вмененный доход в данном случае предполагается опосредованно: через сохранение рабочих мест, зарплаты работников, увеличение доходов малого и среднего бизнеса, в том числе - товаропроизводителей, от снижения затрат на размещение рекламы, продвижение товаров на рынке и, как следствие, - увеличение товарооборота", - отметила Черепанова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (739)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (650)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (235)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (244)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (709)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1969)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (776)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1064)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (795)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (48)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (832)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (781)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (760)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (750)
- Как сохранить свои деньги? (245)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (939)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1507)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (236)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (933)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1175)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1345)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1292)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1376)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (444)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (999)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (314)