3 тренда в онлайн-образовании. Исследование LinkedIn
Декабрь 2019
LinkedIn выпустил новый доклад об образовании на рабочем месте Workplace Learning Report. В нем исследователи LinkedIn назвали три главные тенденции в онлайн-образовании, о которых должны знать предприниматели и их сотрудники.
Микроконтент
По данным LinkedIn, продолжительному онлайн и офлайн-образованию современные работники предпочитают короткие образовательные форматы: статьи, видео или веб-конференции. С их помощью работники восполняют точечные пробелы в знаниях, когда возникает необходимость.
Среди работников поколений Y и Z такому формату отдают предпочтение 42 и 43% соответственно.
Обучение с помощью микроконтента позволяет компаниям и работникам быстрее реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию и достигать краткосрочных целей. Микроконтент можно также использовать для быстрого обучения фрилансеров, с которыми сотрудничает компания.
Креативность, коучинг и другие soft skills
Хотя технические навыки по-прежнему являются основой бизнеса, с развитием искусственного интеллекта и автоматизации все более востребованными будут становиться soft skills. Обучение soft skills — один из главных трендов в онлайн-образовании.
По данным LinkedIn, самый востребованный компаниями гибкий навык — креативность. На втором месте — навык убеждения, на третьем — коллаборации. Далее идут адаптивность и тайм-менеджмент. Среди руководителей также популярны лидерство и коучинг.
Программирование
Курсы по программированию продолжают набирать популярность как у молодых сотрудников, так и у старшего поколения. А самый популярный курс по данным LinkedIn — программирование на Python.
Молодым сотрудникам также интересны более специализированные курсы: визуализация и моделирование данных, а также статистика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (756)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (656)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (243)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (257)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (720)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1983)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (790)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1071)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (804)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (71)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (848)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (792)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (770)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (761)
- Как сохранить свои деньги? (253)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (949)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1522)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (245)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (956)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1185)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1370)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1306)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1388)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (456)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1016)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (321)