Его знает каждая собака
Сентябрь 2005
Собаки с таинственными надписями "Теперь и я знаю!" гуляют по улицам Брянска последние несколько дней. Горожане стали строить самые разнообразные предположения: от открытия в городе нового общества слепых до секты поклонников неизвестного культа. Но все оказалось проще. Как удалось выяснить ИА "Город_24", собаки — эта часть большой рекламной акции сети салонов сотовой связи "Связной", один из которых недавно открылся в Брянске. Подобные акции уже имели место в Воронеже, Ставрополе, Магнитогорске, Перми, Челябинске, Кирове. Слоган промо-акции: "Связной" — знает каждая собака!".
Что и говорить, пиар-менеджеры компании "Маркетинг-драйв", которые разработали для сети салонов сотовой связи "Связной" данную промо-акцию, соригинальничали весьма умело. Реклама в последнее время стала настолько агрессивной и назойливой, что люди ее бессознательно перестали замечать. А посему, такой способ привлечь внимание к рекламируемому брэнду более чем оправдан.
Словно на троллейбусах, на боках собачек, которые разгуливают последние дни по Брянску, красуется надпись: "Теперь и я знаю!". Мол, знает каждая собака, теперь знай и ты. Кстати, во вторник, 6 сентября, наступил новый этап в необычной рекламной кампании "Связного". Собачки исчезли, а на столбах и стендах по всему городу появились объявления о розыске пропавших псинок. Там же указан и телефон, по которому нужно сообщать о том, где вы видели собачку последний раз.
И жители Брянска уже стали названивать по указанному телефону, где им и сообщали, что "с собачками все хорошо, а мы вас приглашаем на открытие салона сотовой связи "Связной". Пригласили туда и корреспондента ИА "Город_24", который позвонил по указанному номеру. Там же сотрудники "Связного" рассказали, что только за один день позвонили около десяти горожан. Некоторые из них сразу же поняли, что все объявления — это не очень серьезно, а некоторые были всерьез взволнованы судьбой собачек.
Что еще придумает "Связной" в Брянске, сказать сложно, но в других городах рекламные акции развивались так. В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков были приглашения на открытие магазина и уведомление о получении подарка при предъявлении данного кошелька. Так что брянцам стоит быть готовым к новым рекламным уловкам "Связного".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (732)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (646)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (228)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (237)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (706)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1963)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (774)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1059)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (791)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (45)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (828)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (777)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (757)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (746)
- Как сохранить свои деньги? (242)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (935)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1504)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (232)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (926)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1172)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1340)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1289)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1373)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (439)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (996)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (309)