Стартовал всероссийский конкурс социальной рекламы по налоговой тематике
Июль 2011
Стартовал всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике среди региональных телекомпаний, который организован Федеральной налоговой службой. Конкурс будет проходить до 30 октября 2011 года. Информационным партнером фестиваля-конкурса выступает Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК).
Основная цель мероприятия – в оригинальном формате показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, и доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину.
Победителей фестиваля определит жюри, состоящее из представителей федеральных СМИ и специалистов Федеральной налоговой службы. Лучшие видеоролики будут размещены на официальном Интернет-сайте ФНС России (www.nalog.ru). Кроме того, планируется демонстрация лучших видеороликов на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд-2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.
Видеоролики по налоговой тематике необходимо представлять в отдел работы с налогоплательщиками и СМИ Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области до 26 сентября 2011 года по адресу: 150003, г.Ярославль, ул. Кооперативная, 11, каб. 115.
Видеоролики должны соответствовать следующим техническим характеристикам:
- Продолжительность не более 3 мин;
- Формат ролика (допустимые кодеки) –Microsoft DV, MainConcept DV, Matrox DV, Sony DV/Microsoft Uncompress AVI.
- Количество кадров в секунду – 25;
- Цветовая палитра не менее TrueColor (24 бит)
- Звук – PCM, 48 кГц, 16 бит, стерео.
Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области приглашает телекомпании области принять участие во всероссийском фестивале-конкурсе социальной рекламы!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (258)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (725)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (785)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (670)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (256)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (274)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (752)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2014)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (827)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1094)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (826)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (104)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (886)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (814)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (787)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (788)
- Как сохранить свои деньги? (280)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (963)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1549)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (271)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (988)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1201)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1413)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1332)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1421)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (477)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1056)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (357)