Dentsu ведет переговоры о покупке российского агентства MGCom
Февраль 2020
Группа Dentsu Aegis Network Russia ведет переговоры о покупке российского агентства MGCom. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рекламном рынке. В компаниях эту информацию не подтвердили.
MGCom считается одним из лидеров на российском рынке performance-маркетинга (закупки интернет-рекламы по принципу оплаты за результат). Агентство обслуживает более 300 рекламодателей, среди которых Альфа-банк, «Открытие», «Связной», «Рольф», Hoff, «Рив Гош», «Детский мир», World Class, L’Oreal.
Стороны пока находятся «в затянутой финальной стадии» переговоров, пояснил собеседник газеты. По словам источников, Dentsu рассматривает покупки других крупнейших performance-агентств, а MGCom имеет предложения от других рекламных групп.
Как сообщил другой собеседник издания, Dentsu заинтересована в слиянии MGCom с собственным агентством iProspect. В результате которого на российском рынке появится «явный лидер в сфере performance-маркетинга».
По мнению участников этого рынка, на нем давно назрела консолидация. «Для крупных рекламных групп подобные сделки могут быть обусловлены стремлением перейти к росту оборотов на этапе, когда органического роста недостаточно», — отметил директор по маркетингу «Риалвеба» Максим Самойленко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (745)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (653)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (238)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (251)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (715)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1979)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (782)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1069)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (803)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (59)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (841)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (789)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (768)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (757)
- Как сохранить свои деньги? (250)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (947)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1517)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (243)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (945)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1180)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1360)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1303)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1383)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (454)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1007)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (318)