McDonald’s меняет стратегию развития
Ноябрь 2020
McDonald’s представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg.
План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 г. рост единиц составит 1,5–2%.
«В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев», — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу McDonald's», — добавил он.
План развития McDonald’s:
- Открытие штаб-квартиры в Чикаго.
- Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald’s с индивидуальными предложениями и программой лояльности.
- Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда навынос.
- Компания сосредоточит внимание на своих основных предложениях: «Биг Мак», «Гамбургер», «Чикен Макнаггетс» и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов.
- Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года.
- Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (746)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (653)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (239)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (251)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (715)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1979)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (783)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1069)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (803)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (59)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (841)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (789)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (768)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (757)
- Как сохранить свои деньги? (250)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (947)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1517)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (243)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (945)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1181)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1362)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1303)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1384)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (455)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1007)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (318)