«Билайн» может передать свои салоны на франшизу
Апрель 2020
«Вымпелком» (бренд «Билайн») может передать всю свою розничную сеть франчайзинговым партнерам. Об этом «Ведомостям» рассказали источники, знакомые с планами Veon (владеет компанией).
Другой сценарий — часть салонов закрыть, часть — оставить для франчайзи. Окончательного решения относительно стратегии развития розницы пока не принято.
Оператор запустил программу повышения эффективности розницы — убыточные салоны закрываются, подтвердила представительница «Вымпелкома» Анна Айбашева. «Билайн» сконцентрируется на продажах в интернете, добавила она. Сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы. Возможность передачи всей розницы франчайзи она не подтвердила.
У «Вымпелкома» на конец 2019 г. было более 4600 магазинов вместе с франшизой (количество партнерских салонов компания не раскрывает). Передать все салоны франчайзинговым партнерам будет крайне сложно, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Интерес вызывают в первую очередь рентабельные объекты в местах с большим трафиком, остальные придется закрыть, добавил он.
Сотовый ритейл российских операторов связи всегда был убыточен, пояснил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В последние годы его основной задачей было взаимодействие с абонентами, поддержание лояльности и удержание клиентов. Сейчас стало ясно, что это направление становится для операторов обузой. Желание перевести розницу на франшизу в сложившейся ситуации вполне оправданно, считает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (744)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (653)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (238)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (250)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (715)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1978)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (782)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1069)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (802)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (59)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (841)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (788)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (768)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (757)
- Как сохранить свои деньги? (250)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (946)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1515)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (243)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (944)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1180)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1360)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1302)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1383)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (454)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1006)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (318)