Что Swift и Ogilvy придумали для IBM?
Февраль 2022
Корпорация IBM представила обновленную платформу бренда. Глобальная интегрированная платформа Let's create («Давайте создавать») создана и реализована при участии двух агентств WPP — Swift и Ogilvy.
Это самая значительная инициатива бренда за последнее десятилетие, отмечают в IBM. Let's create отражает актуальные цели компании, ее видение и стратегию. Новая платформа бренда делает фокус на инновациях и сотрудничестве в интересах клиентов и партнеров, а также на роли IBM как помощника в решении насущных проблем бизнеса.
Let's create — это призыв к совместному творчеству с использованием технологий и экспертизы IBM в области консалтинга, облачных решений и искусственного интеллекта.
Кампания пройдет в три этапа. Первый будет посвящен преимуществам и экспертизе IBM, второй — участию IBM в реализации идей клиентов, третий — так называемым «новым креаторам», которые меняют бизнес и мир при помощи технологий.
В основу серии роликов легла идея чистого листа. Лаконичный визуальный образ воплотила в жизнь продакшен-студия Imaginary Forces.
Let's Create — это призыв к визионерам и творческим людям (разработчикам, технологам, инженерам, ИТ-лидерам) дать волю воображению, сделать доселе невообразимое, и сделать это вместе, говорит глобальный креативный директор Ogilvy Лиз Тейлор.
Кампания охватит ТВ, digital-каналы, наружную рекламу, социальные сети. За размещение отвечает еще одно агентство WPP — Mindshare.
Накануне компания оказалась в центре скандала, связанного с обвинениями в дискриминации работников. Издание Business Insider со ссылкой на судебный иск сообщило, что руководство IBM планомерно избавлялось от возрастных сотрудников-«динозавров» и замещало их более молодыми.
Корпорация все обвинения отрицает и заявляет, что в 2020 г. средний возраст работников составлял 48 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (739)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (649)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (230)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (242)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (707)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1966)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (774)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1061)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (793)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (46)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (829)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (778)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (758)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (747)
- Как сохранить свои деньги? (243)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (937)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1505)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (234)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (930)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1172)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1343)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1290)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1373)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (439)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (996)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (311)