Как M&M's создала много шума из ничего?
Январь 2023
Производитель конфет M&M's заявил в минувший вторник, что откажется от использования маскотов в своей рекламе, оставив их только в соцсетях. Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории.
К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M's, приуроченной к Суперкубку.
«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — заявила компания в своем пресс-релизе. Больше подробностей бренд обещал раскрыть в ближайшие несколько недель.
В среде маркетологов рекламный ход вызвал разногласия. Противники кампании обратили внимание на то, что M&M's не просто разыграл публику, а положил в основу кампании разговор о культурных разногласиях. Акция M&M вызвала дискуссии о том, стоит ли вообще брендам высказываться на такие темы. «Когда бренды участвуют в культурных и политических дискуссиях, это театр», — заявила креативный директор и бренд-стратег агентства RKA Ink.
«Не каждому бренду нужно иметь точку зрения на противоречивый вопрос», — цитирует DigiDay консультанта по коммуникациям Университета Флориды. — Это нормально — сохранять статус-кво, а в данном случае — позволить конфетам быть конфетами».
Не оценили маркетинговый ход M&M's и российские эксперты — 78% участников запущенного AdIndex телеграм-опроса отметили, что компании стоило оставить маскотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (72)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (708)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (761)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (658)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (245)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (259)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (726)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1989)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (798)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1073)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (809)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (81)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (857)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (794)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (773)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (768)
- Как сохранить свои деньги? (256)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (951)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1526)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (250)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (961)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1187)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1378)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1310)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1394)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (460)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1020)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (325)