Как Nike получил 2 миллиона контактов за один день?
Октябрь 2022
Компания Nike подписала контракт с первым киберспортсменом. Им стал китайский игрок в League of Legends Цзян «Uzi» Цихао. Видео, на котором голос спортсмена за кадром анонсирует проект, набрало более 2 млн просмотров за один день на платформе Weibo, сообщает Campaign Asia.
Цихао — один из лучших игроков League of Legends, участник команды Royal Never Give Up и победитель многочисленных киберспортивных турниров. В 2020 году он ушел из профессионального спорта из-за проблем со здоровьем. Несмотря на это китайский игрок по-прежнему широко известен среди киберспортсменов.
Согласно заявлению американской компании, «Uzi не только вдохнёт жизненную силу в сообщество Nike, но и вдохновит больше молодых людей придерживаться своих увлечений, а также находить новое вдохновение и креативность в спорте».
Предполагается, что Nike и Uzi сфокусируются на историях о здоровье киберспортсменов и расскажут о том, как восстанавливаться после травм.
В 2018 году Nike уже сотрудничал с Цзян «Uzi» Цихао. Тогда он стал лицом рекламной кампании бренда в поддержку документального сериала про баскетболиста Леброна Джеймса «Shut Up and Dribble».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (735)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (647)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (229)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (240)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (707)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1965)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (774)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1061)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (792)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (46)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (829)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (778)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (758)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (746)
- Как сохранить свои деньги? (243)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (935)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1504)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (233)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (929)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1172)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1340)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1290)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1373)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (439)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (996)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (311)