Как появился Тинькофф?
Декабрь 2021
Как считают в Тинькофф, «Он такой один» — документальная история длиною в 15 лет о том, как создать успешный цифровой банк без единого отделения и превратить его в системно значимый банк и лайфстайл-экосистему. Он объединил более 18,5 млн клиентов и изменил стандарты не только финансовой индустрии, но и общества в целом. Фильм рассказывает об успехах и кризисах, визионерстве, инновационности команды «Тинькофф» и откровенно отвечает на самые острые вопросы.
Героями фильма стали топ-менеджеры и сотрудники «Тинькофф», известные эксперты и экономисты, среди которых Ричард Брэнсон, Николай Сторонский, Сергей и Дмитрий Хотимские, Майкл Джон Калви и многие другие.
Единственный офлайн-показ фильма прошёл в закрытом формате в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате 1 декабря. С 7 декабря фильм доступен для просмотра онлайн на YouTube-канале «Тинькофф».
Оливер Хьюз, Co-CEO группы «Тинькофф»: В честь 15-летия мы хотели рассказать нашу историю в формате фильма, ведь появление «Тинькофф» в 2006 году символизирует зарождение финтеха в России и мире. Именно поэтому известный российский журналист и режиссёр Андрей Лошак снял большой документальный фильм о «Тинькофф». Перед Андреем стояла очень непростая задача для документалиста — передать ощущение времени и провести зрителя по истории «Тинькофф» через жизнь и состояние дел в стране. Десятки часов интервью с командой, беседы с клиентами и экспертами по всей стране — всё это, конечно, нельзя целиком включить в фильм. Хотя, возможно, к 20-летию стоит задуматься о сериале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (257)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (725)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (785)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (670)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (256)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (274)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (752)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2014)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (827)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1094)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (826)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (104)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (886)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (814)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (787)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (788)
- Как сохранить свои деньги? (280)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (963)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1548)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (271)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (988)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1201)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1413)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1332)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1421)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (477)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1056)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (357)