Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе?
Январь 2023
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) получила ответ на запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России о необходимых данных, которые заказчик должен указывать в рекламных форматах.
В ответном разъяснении ФАС расписала несколько допустимых способов индивидуализации рекламодателя на рекламном формате.
- Обозначение полного или краткого наименования рекламодателя, включая его организационно-правовую форму или ИНН и ОГРН. Это необязательные требования, однако потребителю рекламы должно быть понятно, что рекламодателем выступает конкретное лицо (юридическое, физическое, индивидуальный предприниматель).
- Указание зарегистрированного товарного знака, содержащего наименование рекламодателя или отдельные элементы.
- Обозначение в рекламе сайта или страницы, где перечислены сведения, указывающие на идентификацию заказчика.
Помимо требований к идентификации заказчика, девятого января вступили в силу правила к идентификатору интернет-рекламы, его содержанию, порядку, срокам присвоения и размещения в интернете. Проект этого приказа Роскомнадзор разработал в ноябре прошлого года.
Ключевые требования к идентификатору
- Идентификатор рекламы состоит из цифр и выдается оператором рекламных данных (ОРД), который имеет право добавить буквенные обозначения;
- Размещение идентификатора рекламы происходит через его добавление посредством присоединения к указателю страницы сайта;
- Идентификатор выдается до публикации рекламы (исключение – реклама в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи) и присваивается оператором после ее размещения.
1582
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Где обедают космические пираты?
161
Май 2024
Как делать то, что хочется?
197
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (49)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (706)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (760)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (658)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (245)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (259)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (723)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1987)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (796)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1073)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (808)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (79)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (854)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (794)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (773)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (767)
- Как сохранить свои деньги? (256)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (951)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1525)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (248)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (961)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1187)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1375)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1309)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1393)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (459)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1020)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (325)
Реклама на сайте: