Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора?
Февраль 2022
Маркетплейс «Яндекс.Маркет» начнет импортировать продукцию зарубежных брендов, в том числе одежду, продукты питания и товары для дома. Сервис будет сертифицировать товары в России, доставлять их и заниматься таможенным оформлением. Это позволит расширить ассортимент и сделать его уникальным.
«Это существенно облегчает доступ на рынок компаниям, не имеющим опыта поставок в Россию», — сказали в «Яндекс.Маркете». Первыми партнерами маркетплейса стали производитель беговых дорожек WalkingPad и бренд товаров для досуга и отдыха BestWay, пишет «Коммерсант».
Для некоторых брендов сервис может стать эксклюзивным импортером в России. Прямые закупки у иностранных продавцов позволяют предложить покупателям «уникальный ассортимент», объяснили в «Яндекс.Маркете». В «AliExpress Россия» считают, что прямые закупки не решают задачу оперативного расширения линейки товаров.
«Модель прямого импорта, особенно крупногабаритных товаров с низкой частотой продаж, сопряжена со значительными финансовыми расходами и рисками для самой площадки — это заморозка оборотного капитала, расходы на логистику, риски брака и возврата», — добавил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (739)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (649)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (230)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (242)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (707)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1966)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (775)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1061)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (793)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (46)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (829)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (779)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (758)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (747)
- Как сохранить свои деньги? (243)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (937)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1505)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (234)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (930)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1172)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1343)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1290)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1373)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (439)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (996)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (311)