Кто стал генеральным партнером КХЛ?
Август 2023
«Тинькофф» заключил соглашения с Континентальной хоккейной лигой, в рамках которого получает статус генерального партнера чемпионатов Континентальной, Молодежной и Женской хоккейных лиг в сезонах 2023/24 и 2024/25, сообщила пресс-служба банка.
В рамках партнерства «Тинькофф» поддержит инициативы КХЛ по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведет совместные маркетинговые активности и спецпроекты.
Банк задействует различные ресурсы своей экосистемы для образовательных спортивных проектов, продажи билетов на специальных условиях, привлечения новых болельщиков на арены и совместной работы с амбассадорами.
Кроме того, в ближайшее время «Тинькофф» выпустит для своих клиентов уникальные дизайны новых карт, приуроченные к партнерству с КХЛ. Для этого планируется партнерство со «знаменитыми современными российскими художниками», о котором официально будет сообщено позднее. Также банк представит совместно с брендом одежды Outlaw лимитированную коллекцию мерча, которая будет доступна для покупки в «Тинькофф Шоп».
Также банк запустит программу поддержки некоммерческой организации «Федерация адаптивного хоккея», которая занимается развитием адаптивных видов хоккея в России, и программу «Школа адаптивного хоккея», которая помогает готовить и обучать специалистов для работы с детьми.
В рамках поддержки развития российского хоккея «Тинькофф» подготовил имиджевый ролик с «ностальгическими флешбэками легендарных моментов истории КХЛ». В кампании приняли участие комик Евгений Чебатков и актер Антон Лапенко.
Ранее сообщалось, что контентные сервисы «Яндекс Плюса» будут работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом «Спартак» в сезоне 2023/2024. Также в июле маркетплейс Wildberries стал техническим партнером «Арсенала».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (80)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (708)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (761)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (658)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (245)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (259)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (727)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1992)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (800)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1073)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (809)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (82)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (858)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (794)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (774)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (768)
- Как сохранить свои деньги? (256)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (951)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1526)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (251)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (961)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1187)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1378)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1310)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1395)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (460)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1020)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (325)