Особенности регулирования индустрии азарта
Апрель 2021
Государства Европы, американского континента, Австралия по-разному подходят к регулированию рынка азартных развлечений. К примеру, в Канаде органом, осуществляющим надзор за всей индустрией на уровне страны, является Игорная комиссия. Она следит за тем, чтобы игорный сектор был надлежащим образом представлен, происходила коммуникация с правительством, средствами массовой информации и общественностью. Правительство провинций имеет право самостоятельно разрешать деятельность организаторов игр с учетом норм федерального законодательства. В каждой провинции действует собственная комиссия, которая и занимается регулированием азартных развлечений. Лицензия же выдается регулятором Kahnawake Gaming Commission.
Показательным является пример Эстонии. Государство урегулировало и легализовало рынок развлечений для минимизации последствий всемирного кризиса еще в 2008 году. В том числе в стране легализована рулетка онлайн в интернет-казино. Валовый доход онлайн-сектора составил 78 млн евро к концу 2020 года. Поступления от всей индустрии идут на финансирование фонда культуры страны (46%), социальные проекты и здравоохранение (15,9%), на образование и спорт (37,4%). Подобным путем идут и другие страны Прибалтики.
В соседней с Россией Финляндией индустрия развлечений монополизирована государством, такая же ситуация в Польше. А вот в Великобритании всеми вопросами, касающимися азартных игр, занимаются две структуры: игорная комиссия и комитеты по выдаче лицензий. Великобритания в текущем, 2021 году планирует ввести ряд инициатив для игорного рынка, в том числе по увеличению налоговых сборов с отрасли для преодоления последствий пандемии COVID-19.
В рамках Russian Gaming Week, которая проходила в Москве 27 апреля 2021 года, достаточно остро обсуждался вопрос «неоконченных или бесконечных реформ» - именно таким образом охарактеризовала текущую ситуацию с регулированием Мария Лепщикова, собственница компании «Правовая линия», спикер мероприятия. На круглых столах RGW о необходимости создания Единого регулятора, запрете спящих лицензий, ограничении событийности высказались СЕО «Париматч СНГ» Дмитрий Сергеев и председатель правления «Ассоциация букмекерских контор» Константин Макаров.
На данный момент в стране существует только несколько органов, которые взяли за основу опыт зарубежья: это Российская ассоциация развития игорного бизнеса (РАРИБ), а также СРО «Ассоциация букмекерских контор». Ее участниками являются юридические лица, владельцы игорного бизнеса. Одна из задач подобных организаций - представление интересов предпринимателей в сфере гемблинга в государственных учреждениях. На выдачу лицензий напрямую они не влияют, однако оператор, который хочет выйти на рынок, должен в обязательном порядке состоять в одной из этих организаций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (259)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (727)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (787)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (670)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (256)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (274)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (754)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2015)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (828)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1094)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (826)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (104)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (888)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (814)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (787)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (788)
- Как сохранить свои деньги? (280)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (963)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1549)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (271)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (988)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1201)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1415)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1332)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1422)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (477)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1056)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (358)