Почему Gallery отказывается от классических биллбордов?
Март 2023
Оператор наружной рекламы Gallery заменит статичные конструкции Москвы на цифровые в первом полугодии 2023 г. В течение этого года компания планирует оцифровать еще несколько городов. В каких конкретно, в пресс-службе уточнять отказались.
Среди причин, которые побудили оператора отказаться от статичных конструкций в столице, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина указала востребованность формата, оперативность в запуске компаний в «цифре» и отсутствие затрат на печать и логистику рекламных материалов.
Сегодня, 6 марта, компания установила восьмисотый цифровой экран в Москве. Сейчас на диджитал-поверхности в столице у Gallery приходится 38%, охват аудитории через цифровой инвентарь столицы — 92,4% от населения Москвы в возрасте от 18 лет, по данным AdMetrix. Суммарно количество цифровых поверхностей оператора, расположенных более чем в 30 городах, достигает 15 тыс. Доля выручки Gallery от диджитал-инвентаря по итогам 2022 г. превысила 70%. Абсолютные данные по доходам компания не раскрывает. Как следует из последней доступной на сайте ФНС отчетности оператора, общая выручка Gallery за 2021 год составила 4,4 млрд руб., что на 71,4% больше, чем годом ранее.
Всего по итогам прошлого года наружная реклама была «оцифрована» на 23%, по подсчетам AdMetrix. Доля годовой DOOH-выручки (digital out?of?home) составила 45%. Расходы рекламодателей на цифровую наружную рекламу в столице за третий квартал прошлого года составили 60%, согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в регионах на этот сегмент пришлось более трети всех объемов реализации.
Абсолютные показатели выручки наружной рекламы в прошлом году АКАР не раскрывал, однако в ассоциации уточнили, что с января по декабрь 2022 г. сегменту удалось восстановиться до уровня 2021 г. и выйти в «небольшой плюс». Согласно сентябрьскому прогнозу коммуникационной группы OMD OM, в 2022 г. сокращение сегмента наружной рекламы могло составить 1%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (73)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (708)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (761)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (658)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (245)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (259)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (726)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1989)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (798)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1073)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (809)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (81)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (857)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (794)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (773)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (768)
- Как сохранить свои деньги? (256)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (951)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1526)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (250)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (961)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1187)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1378)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1310)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1394)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (460)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1020)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (325)