Российские онлайн-кинотеатры потребовали проверки Netflix
Май 2021
Ассоциация «Интернет-видео», которая объединяет крупнейшие российские онлайн-кинотеатры ivi, Okko, Start и Megogo, обратилась к Роскомнадзору с просьбой провести проверку локализованной в России версии Netflix. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо.
Участники рынка считают, что «русский Netflix» посещают более 100 тыс. пользователей в день, а это значит, что он должен быть добавлен в реестр аудиовизуальных сервисов.
Реестр создали в декабре 2020 года. Включенные в него сервисы должны зарегистрировать отдельное юрлицо и хранить данные российских пользователей на территории страны, а иностранцы могут владеть в нём не более 20%, напомнил гендиректор ассоциации Алексей Бырдин.
Ассоциация уже обращалась к Роскомнадзору с аналогичной просьбой в отношении других зарубежных стриминговых сервисов — Amazon Prime Video, Apple TV+ и Google Play, — но получила «лишь формальный ответ», добавил Бырдин.
Готов ли российский зритель платить за контент? Гендиректор IVI Олег Туманов — о том, куда движется российский рынок видеосервисов
Представитель «Национальной медиа группы» (оператор Netflix в России) отказался от комментариев, а Роскомнадзор не ответил на запрос «Ведомостей».
В апреле 2021 года ООО «Развлекательный онлайн-сервис», которое управляет Netflix в России, отчиталось о выручке в 462,96 млн руб. и чистой прибыли в 24,4 млн руб. за последние 2,5 месяца 2020 года, пишет «Коммерсант». Учитывая эти данные, Бырдин оценивал число платных подписчиков Netflix в России в 180 тыс.
В январе 2021 года онлайн-кинотеатры в России пожаловались на зарегулированность отрасли. Они заявили, что видеосервисы, которые попадают в реестр Роскомнадзора, должны соблюдать больше требований, чем иностранные конкуренты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (259)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (725)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (786)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (670)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (256)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (274)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (754)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2014)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (827)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1094)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (826)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (104)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (887)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (814)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (787)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (788)
- Как сохранить свои деньги? (280)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (963)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1549)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (271)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (988)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1201)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1413)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1332)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1421)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (477)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1056)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (358)