В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella
Декабрь 2020
Компания Ferrero проводит глобальный тендер на оказание креативных услуг для Nutella. Агентству предстоит заниматься коммуникациями и в течение всего года поддерживать различные активности бренда, включая приуроченные к Рождеству мероприятия. Помощь в подборе партнера оказывает The Observatory International, пишет Campaign.
Сейчас Nutella сотрудничает с двумя региональными партнерами — BETC (Havas) в Европе и с Publicis Groupe в Азии. По информации издания, глобальный тендер не затронет локальные контракты.
Медиабюджетом Ferrero, который оценивается в $950 млн, распоряжается Mindshare (входит в рекламный холдинг WPP). В прошлом году компания сменила агентство, завершив сотрудничество с PHD (Omnicom).
Как отмечает Campaign, бренд Nutella активно использует подход brand experience, взаимодействуя напрямую с поклонниками марки. Например, запускает временные торговые точки к знаковым событиям или реализует масштабные проекты вроде собственного отеля в Калифорнии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (744)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (653)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (238)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (250)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (715)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1978)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (782)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1069)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (802)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (59)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (841)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (788)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (768)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (757)
- Как сохранить свои деньги? (250)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (946)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1515)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (243)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (944)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1179)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1360)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1301)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1383)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (454)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1006)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (318)