640 поверхностей Gallery - для самостоятельного размещения
Август 2021
Оператор наружной рекламы Gallery запустил в бета-тесте платформу для самостоятельного размещения наружной рекламы на цифровых щитах компании.
К платформе будет подключено 640 поверхностей в 15 крупных городах России, включая Москву (319 экранов) и Санкт-Петербург (109). Минимальная стоимость рекламной кампании составит 1 тыс. руб. Цена одного показа в регионе — от 80 коп., говорит Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery.
Инструмент, который планирует развивать Gallery, в первую очередь рассчитан на малый и средний бизнес. Успешность таких решений будет во многом зависеть от удобства и простоты для пользователей и от вклада в продажи, считает Дмитрий Грибков, директор направления OOH ADV Group. «Для малого и среднего бизнеса наружная реклама — это лучший навигационный инструмент с акцентом на продажи. Рост цен на размещение существенно сократил эту категорию, в первую очередь в Москве. Диджитал может позволить использовать минимальный уровень бюджета для данных клиентов», — поясняет эксперт.
Собственную платформу летом этого года также представил Russ Outdoor. На первом этапе продажи стали доступны в Москве и Санкт-Петербурге.
Раньше купить рекламу на цифровых конструкциях Gallery можно было также через инструменты «Яндекса»: в 2018 г. такая возможность появилась на платформе «Яндекс.Дисплей», в 2019-м — в «Яндекс.Директе».
Реклама продавалась по аукционной модели с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS). Начальная стоимость кампании составляла 300 руб. в день.
В феврале этого года «Яндекс» ушел с рынка наружной рекламы. В Gallery и Russ Outdoor подтвердили, что компания перестала продавать рекламу на поверхностях операторов. «Мы действительно приостановили развитие направления наружной рекламы зимой этого года. Мы приняли решение сконцентрироваться на других проектах и направлениях, где наши ресурсы и возможности будут более полезны», — сообщили AdIndex в пресс-службе «Яндекса».
Конкурент «Яндекса», Mail.ru Group, напротив, начал развивать сегмент наружной рекламы. В июне этого года на платформе myTarget появился инструмент для настройки наружной рекламы. К сервису было подключено более 900 цифровых носителей. Первыми партнерами стали Gallery, Russ Outdoor и Maer.
В 2020 г. рынок наружной рекламы потерял 27% годового оборота — затраты рекламодателей в этом сегменте составили 32,2 млрд руб., согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (314)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (579)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1035)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (921)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (441)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (851)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (311)
- Автоматизация продаж с 1С (172)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (289)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (819)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (734)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (666)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (744)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (471)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (853)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2060)
- Что продавать на Ozon? (879)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (234)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (282)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1070)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1023)
- Как оценить эффективность мерча? (1190)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1341)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1469)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1472)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1338)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1329)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1156)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (800)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (384)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1370)