Google скроет данные о контенте при покупке таргетированной рекламы. Во имя доверия
Ноябрь 2019
Google больше не будет предоставлять данные о типе контента при закупке таргетированной рекламы. Это помешает рекламодателям связывать объявления с конкретными категориями контента.
В феврале 2020 г. Google внесет изменения в условия закупок таргетированной рекламы на RTB-аукционах. Об этом пишет старший менеджер по продукту, доверию пользователей и конфиденциальности Google Четна Биндра в блоге компании.
Закупщики контекстной рекламы больше не смогут увидеть тип контента — информацию о нем Google исключит из запроса ставок, отправляемого участникам аукциона.
Это изменение поможет избежать риска того, что любой участник аукционов Google сможет связать отдельные объявления с категориями контекстного контента.
«Доверие является основой здоровой и устойчивой рекламной экосистемы. Именно поэтому мы работаем над продуктами, чтобы гарантировать, что наша политика и практика развиваются, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям людей относительно сбора и обработки данных», — отмечается в блоге.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (578)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (643)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (246)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (820)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (278)
- Автоматизация продаж с 1С (138)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (262)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (778)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (716)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (651)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (715)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (443)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (838)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2027)
- Что продавать на Ozon? (857)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (205)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (255)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1051)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1005)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1176)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1327)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1444)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1459)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1309)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1315)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1128)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (786)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (348)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1354)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (998)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (585)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1150)
- Этапы организационной диагностики (632)
- Что может YandexGPT? (1281)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1325)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1991)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (748)