Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»?
Июль 2023
«VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных устройствах и десктопах, рассказали в пресс-службе платформы.
«Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. При клике на карточку пользователь перейдет на страницу необходимого товара.
Формат может подойти интернет-магазинам, маркетплейсам и бизнесу, который развивает магазины в соцсетях. По сравнению с другими видеоформатами количество переходов из «карусели» в ролике на страницу товаров увеличивается в среднем в два раза, рассказали в компании.
Видеоролик с «каруселью» можно запустить, если в каталоге доступны не менее трех активных товаров или услуг. Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически.
Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса.
«Привлекать можно не только новых пользователей, но и тех, кто уже совершал покупки, просматривал товары из каталога или собирался их купить, но не успел оплатить. Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на базе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится в сообщении.
Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (676)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (727)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (312)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (833)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (284)
- Автоматизация продаж с 1С (146)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (273)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (789)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (721)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (654)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (719)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (448)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (840)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2034)
- Что продавать на Ozon? (861)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (211)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (259)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1055)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1009)
- Как оценить эффективность мерча? (1179)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1332)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1449)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1461)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1316)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1318)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1134)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (790)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (357)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1356)