Как повысить эффективность цифровой наружной рекламы?
Февраль 2023
В myTarget (проект VK) появился дополнительный способ запускать цифровую наружную рекламу. Инструмент поможет бизнесу выбирать необходимое количество показов объявлений для своих задач, сообщила пресс-служба соцсети.
Раньше запускать продвижение можно было только с оплатой за количество возможных контактов — OTS. Предпринимателям новый инструмент поможет выбрать нужное количество показов рекламы, чтобы рассказать о своем деле жителям района или города. Крупный бизнес сможет усилить текущие кампании. Например, увеличить частоту контакта с рекламой и охват аудитории в определенные часы и дни недели во время сезонных скидок.
Для запуска продвижения необходимо выбрать необходимые настройки и цифровые конструкции. С пользователями, которые видели рекламу на улице, можно продолжать общаться в интернете — в myTarget будет доступна обезличенная аудитория для таргетинга рекламы.
Ежедневная статистика в кабинете будет отражать количество показов, а также число возможных контактов с рекламным сообщением. Общий портрет пользователей поможет понять, какая аудитория видела рекламу, — по социально-демографическим параметрам и преобладающим интересам к разным тематикам.
По итогам продвижения можно дополнительно оценить, привлекла ли цифровая наружная реклама новые переходы на сайт, установки приложения или визиты в торговую точку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (654)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (707)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (294)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (833)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (283)
- Автоматизация продаж с 1С (144)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (273)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (787)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (721)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (654)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (719)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (448)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (840)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2033)
- Что продавать на Ozon? (861)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (211)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (258)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1054)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1009)
- Как оценить эффективность мерча? (1179)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1331)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1448)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1461)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1315)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1318)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1133)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (789)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (354)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1356)