Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие новые рекламные форматы запускает Russ Outdoor в метро?

Сентябрь 2022

Новости Технологий - Какие новые рекламные форматы запускает Russ Outdoor в метро?

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor устанавливает информационные конструкции нового образца в Московском метрополитене. 

Основной акцент сделан на увеличение количества цифровых экранов. Установка и подключение digital-конструкций планируется до середины 2023 года. Первыми экранами нового образца стали DCF (Digital сити-формат) и V-DCF (V-Digital формат). Они дают максимально полный охват пассажиропотока. Предполагается, что на цифровых экранах будут транслировать рекламные продукты и социально значимую информацию.

Презентации с предварительной информацией и ценами на новые форматы Russ Outdoor начал рассылать клиентам в начале этого года.

Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро после покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью 2021 года.

2382
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости ТехнологийДекабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.03