Продвигать товары в «Яндекс.Директ» поможет контекстный таргетинг
Декабрь 2020
В «Яндекс.Директе» появился таргетинг по жанрам и тематикам. Новое условие доступно в медийных кампаниях — баннерной и видеорекламе — и работает при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.
Контекстный таргетинг позволяет продвигать продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи. Он стал особенно актуален на фоне отказа крупнейших интернет-игроков от сторонних cookies. За последний год о различных мерах защиты от рекламной слежки объявили Google, Mozilla и Apple.
Кроме того, контекстный таргетинг может помочь, если пользователь новый и о его интересах еще ничего неизвестно или когда он посещает страницы в режиме инкогнито. В таких сценариях рекламодатель не может опираться на привычные социально-демографические, поведенческие и другие признаки.
Для разметки текста и видеоконтента «Яндекс» использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть предсказывает жанр и категорию ролика по его названию и описанию, другая — по последовательным кадрам. Модель постоянно дообучается по новым реальным данным. Ежедневно часть видеоконтента, в котором была показана реклама, анализируется с помощью «Яндекс.Толоки», а результаты передаются нейросети.
Таргетинг по жанрам и тематикам работает независимо от показа по профилю пользователей — выбрать оба условия одновременно не получится.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (491)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (555)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (161)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (771)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (270)
- Автоматизация продаж с 1С (132)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (258)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (772)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (711)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (648)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (711)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (441)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (837)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2018)
- Что продавать на Ozon? (856)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (199)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (252)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1048)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1001)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1170)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1324)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1437)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1457)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1304)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1312)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1122)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (785)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (342)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1351)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (991)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (582)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1147)
- Этапы организационной диагностики (624)
- Что может YandexGPT? (1279)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1319)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1989)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (746)