Прогноз от Gallery: в 2022 80% размещений OOH будет приходиться на цифру
Апрель 2021
На мероприятии Gallery для лидеров рынка фармацевтической и FMCG-индустрии о цифровых технологиях в OOH были презентованы высокотехнологичные продукты компании:
- размещение по programmatic guaranteed (гибкая закупка гарантированного количества показов или контактов с аудиторией),
- таргетинг по адресной программе с преобладающей ЦА или данным о заболеваемости, пыльце и другое,
- таргетинг по погодным условиям,
- Sales Lift,
- Brand Lift,
- динамические креативы, которые можно получать с сервера клиента и отображать в реальном времени.
Фармацевтическая отрасль оказалась на передовой по борьбе с вирусом и сейчас переживает изменения. Пандемия повлияла на то, как люди покупают лекарства и следят за здоровьем.
Рынок FMCG тоже претерпел изменения. Изменилось поведение покупателя, поэтому новым вызовом для производителя и ритейлера становится усиление контакта с потребителем. Выстраивание коммуникации позволит повысить лояльность и быть рядом со своей аудиторией в формате 24/7.
Долгое время представители фармацевтического и FMCG-рынков практически не использовали наружную рекламу в своем медиасплите. У них не было понимания того, как данный вид рекламы влияет на покупки клиента.
Но рост этих сегментов рынка наряду с динамичным развитием технологий цифровой наружной рекламы позволили игрокам из упомянутых индустрий обратить внимание на DOOH.
Сейчас DOOH — сегмент, который определяет рост в наружной рекламе. Если нынешние темпы внедрения сохранятся, ожидается, что к 2022 году уже 80% размещений OOH будет приходиться на цифру.
У рекламодателей есть возможность оперативно запускать рекламу и оптимизировать свои маркетинговые бюджеты за счет выбора конкретных продуктов, времени показа, целевых показателей и получать большую вариативность в креативе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (316)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (581)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1038)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (921)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (442)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (851)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (311)
- Автоматизация продаж с 1С (172)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (289)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (819)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (734)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (666)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (744)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (471)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (853)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2060)
- Что продавать на Ozon? (879)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (235)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (282)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1070)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1023)
- Как оценить эффективность мерча? (1190)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1341)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1469)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1472)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1339)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1329)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1156)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (800)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (384)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1370)