Что такое Творческий вампиризм?Творческий вампиризм это проблема рекламы, при которой рекламное объявление само по себе является настолько 
выдающимся и привлекательным, что затмевает собой товар. Проблема противовеса 
креатива и продукта волнует не одно поколение креаторов. Классик жанра Дэвид Огилви 
говорил, что талантливый продукт лучше, чем талантливый рекламист. Ему вторил 
Россер Ривз: «Я не говорю, что этот очаровательный, остроумный и теплый текст 
не будет продавать. Я лишь хочу сказать, что видел тысячи очаровательных, остроумных 
кампаний, которые не продавали. Допустим, у вас в вашей маленькой компании есть 
один миллион лишних денег и вдруг по необъяснимым причинам ваша реклама не работает, 
продажи падают. И от этого зависит все: ваше будущее, будущее вашей семьи, будущее 
семей других людей. И вот вы приходите в этот офис поговорить со мной, вы садитесь 
в это кресло. Чего вы от меня хотите? Поэму? Шедевр? Горящие красками идеи, облаченные 
в копирайт? Или вы хотите, чтобы эта чертова кривая сбыта прекратила падать и 
начала двигаться в обратном направлении?»
 
 
 
  
	Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>  
 | 
 
 
 |