Рекламная Полиграфия

Медиапланирование

 - Ошибки планирования рекламной кампании или… Как потратить рекламный бюджет с умом
Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно. Реклама нужна для продаж. Реклама должна давать прямой отклик. Вы разместили новую рекламу на новой площадке — вы получили плюс 20 звонков....
10163
 - 8 рецептов рекламы услуг салона красоты. И не забываем про соцсети
Какой вид рекламы услуг для салонов красоты эффективнее? Существует ли универсальный рецепт? Универсального - нет. Но мы хотим предложить вам 8 работающих рецептов, которые вы можете совмещать, получая наибольшую отдачу...
12303
 - Три основных составляющих медиаплана в Сети интернет и 11 простых этапов рекламной кампании
Принято считать, что термин “Медиаплан” означает просто план публикаций рекламных сообщений. В обычной, оффлайновой жизни это зачастую так, но в Интернет все обстоит по-другому. Можно выделить три основных составляющих медиаплана в Сети: реклама, PR-акции и анализ. Причем, весь процесс медиапланирования принято разделять на 11 этапов....
51686
Медиапланирование
Медиапланирование
 - Медиапланирование
Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана не возможно эффективно провести рекламную кампанию....
183489
Медиапланирование
Медиапланирование в рекламе
 - Медиапланирование в рекламе
Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламной кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании....
61303
 - Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор о теории “recency”
Концепция “recency” (от англ. recent - недавний, последний) основывается на исследованиях, показавших, что последний перед покупкой рекламный контакт оказывает наибольшее влияние на принятие решения о покупке. Это последнее перед покупкой сообщение более эффективно, чем сообщение, увиденное ранее, пусть и несколько раз (с большей частотой). ...
30701
 - Удачная стратегия размещения в СМИ – залог успеха всей рекламной кампании
Скоро в рекламных агентствах и отделах маркетинга крупных фирм наступит горячая пора – составление медиапланов на будущий год. Удачная стратегия размещения в СМИ – залог успеха всей рекламной кампании....
27287
 - Введение в медиапланирование. Медиаплан - основа любой Рекламной кампании
Термин “медипланирование” слышали все. Но мало кто знает, что же это такое. А между тем, без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно. Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей, которые помогут в практическом освоении медиапланирования. ...
24685
 - Охват и эффективная частота контактов с рекламным сообщением
Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиа показателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. ...
25623
 - Важнейший показатель медиапланирования - стоимость одного рекламного контакта
Важнейший показатель медиапланирования - стоимость одного рекламного контакта. Единицей ее измерения для рекламы в прессе является Цена За Тысячу” (cost per thousand или С.р.Т.). В западной рекламной литературе сходный показатель часто называют Миллайн (milline rate) и рассчитывают с помощью приведения стоимости одной строчки рекламы, набранной шрифтом Агат, к 1 млн. экземпляров тиража газеты....
30794
Культура работы рекламных агентств основана прежде всего на планировании рекламных бюджетов клиентов. Проводится тендер. Клиент определяет, сколько он хочет потратить, затем он выбирает себе оператора, передает ему свой рекламный бюджет, и оператор им распоряжается....
19420
Многие рекламные структуры с неэффективным управлением или недостаточным запасом прочности исчезли с рынка, тем самым очистив поле деятельности для более работоспособных конкурентов. Но самое важное – впервые на рынке по-настоящему возник спрос на разработчиков эффективной рекламы....
17929
Большинство людей думают, что реклама - это то, что они видят по телевизору, в газетах или на улице. В крайнем случае, что реклама - это то, о чем рассказывается в передаче “Ректайм“. На самом деле все это к рекламе никакого отношения не имеет. Реклама - это научно-производственный процесс....
29120
Если региональные или национальные объемы продаж неодинаковы, то зачастую медиа-планировщики обеспечивают баланс объемов продаж с помощью маневрирования рекламным воздействием на разных рынках. ...
23917
Почему суперуспешные бренды вдруг терпят поражение в конкурентной борьбе? Почему значительная часть рекламных бюджетов иногда оказывается истраченной впустую, а сильный креатив не спасает рекламную кампанию? Ответы на эти вопросы лежат в области, которая чаще всего остается за кадром для заказчика, но при этом имеет первостепенное значение. Речь идет о медиа планировании. Именно это направление деятельности и составляет основу рекламной кампании....
19606
Медиапланирование
Стадии рекламирования
Принято выделять четыре основных стадии жизненного цикла товара: выход на рынок, рост, зрелость и упадок. Для каждой из стадий характерен свой комплекс мер по стимулированию сбыта. Разумеется, это отражается и на характере рекламных мероприятий. Поэтому по аналогии со стадиями жизненного цикла товара принято выделять и стадии в цикле рекламирования товара. Таких стадий всего три: начальная стадия, стадия конкуренции и стадия поддержки репутации....
16518
Давать рекламу - значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования....
27790
Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что: информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна изменить предпочтения потребителя при покупке в пользу рекламируемого бренда....
33545
Давайте вместе попробуем разобраться, что важно, а что нет, когда речь заходит о выборе СМИ - рекламоносителей. И для начала договоримся, что существует ряд рекламных правил, настолько очевидных, что они не требуют доказательств. Вот они… ...
113259
Медиапланирование, как технологическая операция в цикле производства рекламы, известно давно и широко применяется. Нет надобности доказывать целесообразность применения методов определения рекламоконтактов при проведении крупной рекламной кампании....
19715
Такие понятия как “маркетинг” и “менеджмент” уже давно укоренились в повседневном обиходе, перестали резать слух и казаться “веянием запада“. А вот термин “геомаркетинг” является относительно новым для российских “управленцев“, и далеко не каждый профессионал в области маркетинга сможет сходу растолковать вам, что кроется за этим звучным словом...
17265
Медиапланирование - это технология, которая существует не на бумаге, а работает на практике. Это не “красивые цифры” в толстой папке, что продаются “за большие деньги“, а живая методика, которая выдает реальный продукт и позволяет сэкономить большие деньги....
14954
В посткризисный период, характеризующийся, в том числе, и резким сокращением объемов затрат на рекламу, вопрос об оптимальности расходования выделяемых на организацию и проведение рекламных кампаний средств становится весьма существенным. Рассмотрим особенности медиапланирования для категории средних и мелких рекламодателей, действующих в регионах. ...
16428
Основой творческой работы в рекламе само по себе творчество не является. Это факт, с которым давно, хоть и с неохотой, мы смирились. Основой творчества в рекламе является бриф, в котором все должно быть написано четко: что, кому и почему необходимо сказать. ...
20546
Чем отношения клиента и банка похожи на отношения мужчины и женщины? Тем, что в погоне за клиентом банкиры столь же убедительно распускают хвост. А чем не похожи? Тем, что, в отличие от мужчин, банки, добившись своего (то есть превратив клиента из потенциального в реального), распускать хвост не перестают....
15991
Спор о рекламе алкоголя - один из парадоксов российской экономики. Задевая не только производителей и СМИ, но и законотворцев, и министерства, и рекламные агентства, вот уже пятый год он продолжается на том же месте. Тем не менее крепкий алкоголь и водка как самый популярный в России веселящий напиток являются такими же товарами и так же нуждаются в продвижении....
22546
История с Frozen Coke демонстрирует все недостатки традиционных исследований. В 2000 году Кока-кола и сеть быстрого питания Burger King вели переговоры по запуску Frozen Coke, нового холодного десертного напитка, во всех кафе сети на территории США....
13372
Вы издеваетесь? - спросит читатель. Директора только и говорят об эффективности трат на рекламу. Кто ж потратит рекламный бюджет впустую? Нет, не издеваюсь - отвечу я. Просто по роду работы я имею представление о рекламных бюджетах разных фирм и о том, какую рекламу они на них делают. Иногда удивляешься, как компания умудрилась на такой “незаметный” бюджет сделать такую заметную рекламу?! Но чаще, узнав цифру, недоумеваешь - где же реклама?!...
17252
Рынок новогодних товаров — праздничной атрибутики и подарков — существует лишь один месяц. Подарочный ажиотаж разгорается трижды в год: в канун дня святого Валентина, 8 Марта, но самые большие продажи — перед Новым годом. В последнее время новогодние и рождественские праздники, по определению торговцев, стали коммерческими....
24475
В борьбе за потребителя конкурирующие фирмы наращивают объемы рекламного воздействия, рromotion-акций, ценового демпинга и различных дисконтных программ, вместе с тем эффективность этих мероприятий неуклонно снижается, что зачастую приводит к уменьшению рыночной доли компании и даже заставляет ее уйти с рынка....
23558
Исследования эффективности рекламы по своей природе являются глубоко индивидуальными. Нормы в рекламных исследованиях обозначают лишь направления деятельности, тогда как при окончательной интерпретации данных, несомненно, необходимо учитывать огромное число возможных вариантов....
20202
Менеджеру-практику важно понимать: теоретические основы маркетинга всегда развивались одновременно с эволюцией хозяйственной деятельности. В ХIХ-ХХ вв. можно выделить ряд последовательных изменений основных конкурентных преимуществ, позволивших создать наиболее успешные компании....
14893
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.43