Что такое Retail Audit?Retail Audit это - мониторинг розничной торговли; классификация магазинов (по конкретному виду 
товара); репрезентативная выборка конкретных типов магазинов; оценка дистрибуции 
товара, среднего ассортимента; места, занимаемого на полке данным видом товара, 
а также товарами-конкурентами; мониторинг активности конкурентов. Разработка мерчандайзинг-стандарта, 
стратегии работы в рознице, определение потребности в POS-материалах. Тренинг 
персонала в области мерчандайзинга по темам: выкладка продукции, ценовая линейка, 
POS-материалы, горячие точки, вербальные коммуникации - для торговых представителей, 
мерчандайзеров, продавцов (с опытом работы и без оного).
 
 
 
  
	Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>  
 | 
 
 
 |