Рекламная Полиграфия

О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы

Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 95-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах” и главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации на территории города Москвы вводится единый налог на вме­ненный доход для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.

Статья 1. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2)

 1. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для:

1) осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ “О рекламе” деятельности по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы - в размере 0,005;

2) осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации - в размере 0,005;

3) деятельности по распространению и (или) размещению других видов наружной рекламы с учетом зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции, условий обзора рекламной конструкции - в следующих размерах:

а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных в подпунктах “б” и “в” настоящего пункта:

 

 

Площадь рекламной поверхности

 

Зоны

до 36 кв. м
включительно

свыше 36 кв. м до 200 кв. м включительно

свыше 200 кв. м

1

1,000

0,350

0,300

2

1,000

0,350

0,300

3

0,500

0,175

0,150

4

0,300

0,105

0,090

5

0,200

0,070

0,060

6

0,150

0,053

0,045

7

0,100

0,035

0,030

б) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу движения транспорта на улицах с односторонним движением, а также для рекламных поверхностей, при обзоре которых по ходу движения между транспортным средством и рекламной поверхностью имеется полоса встречного движения (для отдельно стоящих конструкций и транспарантов-перетяжек):

 

Площадь рекламной поверхности

 

Зоны

до 36 кв. м
включительно

свыше 36 кв. м до 200 кв. м включительно

свыше 200 кв. м

1

0,500

0,175

0,150

2

0,500

0,175

0,150

3

0,250

0,088

0,075

4

0,150

0,053

0,045

5

0,100

0,035

0,030

6

0,075

0,026

0,023

7

0,050

0,018

0,015

в) для рекламных поверхностей крышных установок (объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше):

Зоны

Значение К2

1

1,000

2

1,000

3

0,500

4

0,300

5

0,200

6

0,150

7

0,100

2. При расчете суммы единого налога на вмененный доход в отношении  деятельности по распространению и (или) размещению печатной и (или) полиграфической наружной рекламы значение коэффициента базовой доходности (К2) корректируется исходя из фактической продолжительности размещения.

 Статья 2. Зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы

 Утвердить описание границ зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы согласно приложению.

 Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона

 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.

 П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков

 Москва, Московская городская Дума

24 ноября 2004 года

№ 75

Приложение к Закону г. Москвы №75. Описание границ зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.10