МТС ищет агентство для реализации нестандартных проектов
Февраль 2014

МТС проводит открытый запрос предложений с предварительным квалификационным отбором на размещение рекламы в indoor и ambient-каналах (в том числе ЖКХ-носители), на реализацию нестандартных проектов.
Срок действия договора – с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2015 года с возможностью пролонгации. Заявки на участие принимаются до 21 февраля 2014 года (до 17.00 по московскому времени).
Предметом закупки станет планирование и размещение рекламных кампаний МТС и АФК "Система" в метрополитене, наземном транспорте (в том числе и брендирование), бизнес-центрах, кинотеатрах, вузах, торговых центрах и иных indoor и ambient-каналах коммуникации, а также реализация спецпроектов в соответствии с указанной в документации географией.
Претенденту нужно заполнить приложения «География размещения» и «Биллинг», а также предоставить презентацию, описывающую три лучших кейса агентства, реализованных в 2012-2013 годах. Кроме того, необходимо сделать презентацию, которая будет содержать информацию о структуре агентства, финансовых показателях и достижениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (543)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (174)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (726)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (581)
- Что для Adidas является основой? (567)