МТС ищет агентство для реализации нестандартных проектов
Февраль 2014
МТС проводит открытый запрос предложений с предварительным квалификационным отбором на размещение рекламы в indoor и ambient-каналах (в том числе ЖКХ-носители), на реализацию нестандартных проектов.
Срок действия договора – с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2015 года с возможностью пролонгации. Заявки на участие принимаются до 21 февраля 2014 года (до 17.00 по московскому времени).
Предметом закупки станет планирование и размещение рекламных кампаний МТС и АФК "Система" в метрополитене, наземном транспорте (в том числе и брендирование), бизнес-центрах, кинотеатрах, вузах, торговых центрах и иных indoor и ambient-каналах коммуникации, а также реализация спецпроектов в соответствии с указанной в документации географией.
Претенденту нужно заполнить приложения «География размещения» и «Биллинг», а также предоставить презентацию, описывающую три лучших кейса агентства, реализованных в 2012-2013 годах. Кроме того, необходимо сделать презентацию, которая будет содержать информацию о структуре агентства, финансовых показателях и достижениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (370)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)