McDonalds расширяет меню засчет полезных для здоровья продуктов и блюд из них
Март 2005

В последнее время американские и европейские компании, работающие на рынке продуктов питания, и сети общественного питания стараются соответствовать новым тенденциям в обществе. Так, производители подчеркивают пользу своих продуктов для здоровья, стараются изменить рекламу высококалорийных продуктов, снижают количество рекламы для детей.
К этому движению присоединилась и корпорация McDonalds. Теперь сеть фаст-фуд будет предлагать своим клиентам покупать не картофель-фри, а свежие фрукты и овощи. Меню значительно расширится засчет полезных для здоровья продуктов и блюд из них.
McDonalds проведет широкую кампанию, задействовав все возможные средства. "Мы подадим положительный пример другим компаниям. Мы может позволить себе такой PR, учитывая масштабность и авторитет нашего бизнеса", - сказал исполнительный директор корпорации Джим Скиннер (Jim Skinner). При этом говорить о средствах, затраченных на кампанию, Скиннер отказался.
Реклама пройдет во всех странах мира, где работает McDonalds. Акцент будет сделан на здоровое питание, дружелюбное отношение McDonalds к своим посетителям и авторитет "звезд" для телезрителей. В роликах McDonalds снялись Венера (Venus), Серена Вильямс (Serena Williams), Вейн Грецки (Wayne Gretzky)и Бонни Блэр (Bonnie Blair).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (626)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла