McDonalds расширяет меню засчет полезных для здоровья продуктов и блюд из них
Март 2005
![Новости Ритейла - McDonalds расширяет меню засчет полезных для здоровья продуктов и блюд из них](/img/1110437232_2337.jpg)
В последнее время американские и европейские компании, работающие на рынке продуктов питания, и сети общественного питания стараются соответствовать новым тенденциям в обществе. Так, производители подчеркивают пользу своих продуктов для здоровья, стараются изменить рекламу высококалорийных продуктов, снижают количество рекламы для детей.
К этому движению присоединилась и корпорация McDonalds. Теперь сеть фаст-фуд будет предлагать своим клиентам покупать не картофель-фри, а свежие фрукты и овощи. Меню значительно расширится засчет полезных для здоровья продуктов и блюд из них.
McDonalds проведет широкую кампанию, задействовав все возможные средства. "Мы подадим положительный пример другим компаниям. Мы может позволить себе такой PR, учитывая масштабность и авторитет нашего бизнеса", - сказал исполнительный директор корпорации Джим Скиннер (Jim Skinner). При этом говорить о средствах, затраченных на кампанию, Скиннер отказался.
Реклама пройдет во всех странах мира, где работает McDonalds. Акцент будет сделан на здоровое питание, дружелюбное отношение McDonalds к своим посетителям и авторитет "звезд" для телезрителей. В роликах McDonalds снялись Венера (Venus), Серена Вильямс (Serena Williams), Вейн Грецки (Wayne Gretzky)и Бонни Блэр (Bonnie Blair).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (351)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1052)
Март 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости Ритейла