МТС выбрала АДВ
Март 2011
Закупками интернет-рекламы для МТС будет заниматься рекламная группа АДВ, рассказал источник, близкий к оператору. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила "Ъ" эту информацию.
Последние годы партнером оператора по закупкам интернет-рекламы было агентство MindShare, которое также осуществляет для МТС стратегическое планирование и отвечает за закупки рекламы в прессе и на радио. В этом году на интернет будет выделено до 10% всего рекламного бюджета компании, уточняет госпожа Осадчая. В 2010 году, по данным MindShare Interaction, МТС потратила в интернете 345 млн руб. без НДС (см. "Ъ" от 9 февраля). Но эта оценка не учитывает расходы на активность в социальных медиа, отмечают в МТС"/КоммерсантЪ/
6905
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
134
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
246
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
166
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
281
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: