Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Гродненский ЛВЗ запускает брэнд Nemanoff

Апрель 2007

Новости Ритейла - Гродненский ЛВЗ запускает брэнд Nemanoff

Гродненский ЛВЗ, один из старейших производителей алкоголя в Белоруссии, решил выйти на российский рынок с водкой под торговой маркой Nemanoff. По мнению участников рынка, название белорусской водки созвучно известному украинскому бренду Nemiroff. Однако успех новой водки на российском рынке будет зависеть не от названия, а от качества и цены, отмечают они.

Как сообщается на сайте белорусского государственного концерна пищевой промышленности "Белгоспищепром", идея переименовать Гродненский ЛВЗ появилась достаточно давно. Для этого даже была проведена специальная акция "Кто придумает название Гродненскому ЛВЗ". Однако из 1000 предложенных вариантов предприятие не одобрило ни одного. Новое название "Неманофф" родилось в ходе обсуждения на общем собрании коллектива. В его основу легло имя реки Неман, на берегу которой расположен ЛВЗ. Название понравилось всему коллективу своим удачным созвучием с известными мировыми водочными брендами, такими как Smirnoff, Nemiroff и "Мягкоff", говорится на сайте "Белгоспищепрома".

Теперь с брендом Nemanoff компания планирует выйти на российский рынок. Сейчас идет оформление необходимых документов, чтобы начать экспортные поставки. У завода уже есть опыт: поставки продукции Nemanoff начались в Литву, Польшу и Германию. Уточнить объемы поставок в Россию и ожидаемую розничную цену на белорусскую водку в компании Nemanoff не смогли: в пятницу гендиректор завода Анатолий Бубен был недоступен для комментариев.

В компании Nemiroff также не смогли прокомментировать инициативу белорусского конкурента. Директор по связям с общественностью компании Наталья Коновалова отметила лишь, что о таком заводе в компании ни разу не слышали. Участники рынка философски отнеслись к появлению водки, название которой созвучно с Nemiroff. Национальный директор компании "Союз-Виктан Россия" Константин Попов признает, что известные бренды часто имитируют, однако на их объем продаж это никак не влияет. Он напомнил, что разнообразные имитации водки Nemiroff до сих пор производятся, в том числе и в России, но позиции украинцев на российском рынке пока не пошатнулись.

А генеральный бренд-менеджер ком­пании "Винэксим" (водка "Путинка") Станислав Кауфман вообще не считает, что в данном случае можно говорить о бренде-паразите: "С таким же успехом можно сказать, что и сам Nemiroff пытается походить, например, на Davidoff или Smirnoff. Успех белорусской водки будет зависеть только от ее качества, цены и удачного бренда".

/Анна Рябова, RBCdaily.ru/

12097
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          8.56