Лицом Skoda стал Владимир Вдовиченков
Июнь 2005

Российский актер Владимир Вдовиченков стал лицом чешского автомобиля Skoda Octavia, производство которого началось 9 июня на автосборочном заводе «Азиа Авто» в казахстанском Усть-Каменогорске, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Конечно, это не Mercedes и не BМW, но тоже, на мой взгляд, хороший автомобиль», — заявил актер, объясняя свое решение принять рекламное предложение.
Представители чешского концерна предпочитают не комментировать, почему в рекламе своей продукции решили использовать именно российского актера. Однако, очевидно, что значительная часть автомобилей, произведенных в Усть-Каменогорске, пойдет прежде всего на российский рынок и рынки других стран СНГ.
Ранее в рекламе Skoda участвовал Шон Коннери. Знаменитый актер подписал контракт с концерном Skoda, по которому он снялся в рекламе этих чешских машин. В рекламном ролике Коннери вылезал из Skoda Octavia в национальной шотландской юбке-килте, а происходило все это на фоне живописных гор.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (136)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (324)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1699)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2049)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2071)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1874)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1991)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2228)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2799)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2815)


