Рекламная кампания ополаскивателя для рта (P&G) составит 1 млн долл.
Февраль 2005

Procter & Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн долл., посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью.
Crest Pro-Health будет представлен в конце марта коротким 30-секундным роликом и рекламой в печати. Пробники будут раздаваться в стоматологических клиниках и медицинских учреждениях. Основной принцип рекламы – фокусировка на здоровом образе жизни и заявление, что средство "убивает микробов и не жжет".
В компании P&G отметили, что только 50% людей используют ополаскиватель для рта. Эта цифра невысока, так как использование таких средств оставляет неприятное чувство жжения во рту.
Источник: Информационное агентство Cosmopress.com
Дата добавления: 2005-02-10
8966
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Что такое воппер-пицца?
86
Октябрь 2025
Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов?
77
Октябрь 2025
Сколько за год выплатил YouTube музыкантам?
392
Октябрь 2025
Где можно перекусить после ночного клуба?
402
Октябрь 2025
Что вы сделаете ради клюквы?
700
Октябрь 2025
Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
483
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1536)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1901)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1909)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1737)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1850)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2097)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2566)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2569)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


