Рекламная кампания ополаскивателя для рта (P&G) составит 1 млн долл.
Февраль 2005

Procter & Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн долл., посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью.
Crest Pro-Health будет представлен в конце марта коротким 30-секундным роликом и рекламой в печати. Пробники будут раздаваться в стоматологических клиниках и медицинских учреждениях. Основной принцип рекламы – фокусировка на здоровом образе жизни и заявление, что средство "убивает микробов и не жжет".
В компании P&G отметили, что только 50% людей используют ополаскиватель для рта. Эта цифра невысока, так как использование таких средств оставляет неприятное чувство жжения во рту.
Источник: Информационное агентство Cosmopress.com
Дата добавления: 2005-02-10
9021
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
102
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
171
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
219
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
216
Декабрь 2025
Каковы перспективы рекламного рынка в 2026?
266
Декабрь 2025
Какие товары из IKEA принесут радость?
523
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (297)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (456)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1824)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2144)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2175)
Реклама на сайте:


