ВТБ вышел из игры
Март 2009

Банк ВТБ не продлил спонсорский контракт с футбольным клубом ЦСКА, действовавший до марта 2009 г., сообщил на прошлой неделе начальник управления общественных связей ВТБ Максим Лунев на встрече с миноритарными акционерами банка.
Он отметил, что банк вынужден сокращать спонсорские программы из-за кризиса. ВТБ был титульным спонсором ЦСКА с 2006 г. В момент заключения договора трехлетний контракт оценивался в $20 млн. Из-за общего снижения доходов клуба от спонсорства в его бюджете на 2009 г. образовался дефицит в $11 млн. Согласно сообщению, опубликованному на сайте www.pfc-cska.com, расходы ЦСКА без учета затрат на строительство нового стадиона в Москве составят $61 млн, а доходы - около $50 млн. Дефицит придется восполнять акционерам, состав которых не раскрывается. В 2008 г. дефицит бюджета клуба не превышал $400 000. Руководитель пресс-службы ПФК ЦСКА Сергей Аксенов отказался комментировать ход поисков нового титульного спонсора, сославшись на коммерческую тайну, сообщает «РИА Новости».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1485)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1855)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1860)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1691)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1800)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2054)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2527)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2521)
Май 2025 - Новости Ритейла