Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Sbarro и PepsiCo проводят совместную рекламу

Июль 2005

Новости Ритейла - Sbarro и PepsiCo проводят совместную рекламу

Сетевые бренды осваивают новые способы продвижения на рынке: российская сеть Sbarro договорилась о совместной рекламной акции в партнерстве с компаниями PepsiCo. Логотип Sbarro был напечатан на нескольких миллионах этикеток для бутылок Pepsi, которые продавались в Москве и Петербурге.

Для того чтобы принять участие в акции, необходимо было приобрести бутылку напитка, производимого компанией Pepsi со специальной этикеткой. При покупке бутылки емкостью 0, 6 л участник получает один балл, емкости 1.25 л и 2.0 л оценивались в два балла. Набрав два балла, потребитель имел право обменять этикетки в любом ресторане Sbarro на порцию пиццы. Долгосрочным эффектом для Sbarro от акции должно стать увеличение числа лояльных посетителей - таковыми могут стать 5-10 % пришедших за бесплатным куском пиццы.

По мнению представителей Sbarro, для того, чтобы полностью реализовать программу, число ресторанов в сети должно составлять порядка 70-80. Однако даже и в рамках нынешней сети Sbarro (а это 42 точки по Москве) мероприятие оказалось успешным. Впрочем, наибольший эффект от акции Sbarro получила в Петербурге. В рамках акции планировалось выдать 50 тыс. порций пиццы, но в итоге это количество возросло почти в 2 раза. Точный тираж бутылок с брендами Sbarro не оглашается, однако, по мнению участников рынка, он, скорее всего, составил около 5 млн штук.

6589
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        1.83