Leo Burnett займется продвижением AOL
Сентябрь 2009

Представители AOL объявили о назначении Leo Burnett на глобальный креативный эккаунт интернет-компании. Ожидается, что чикагский офис агентства, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publciis Groupe , разработает кампанию, которая представит обновленную AOL всему миру. Напомним, что в ближайшее время должно произойти отделение AOL от медиа-холдинга Time Warner.
Известно, что кретаивные обязанности были доверены Leo Burnett в результате проведения тендера, состав участников которого не раскрывается. По информации западных СМИ, за креативный экккаунт бились как агентства крупнейших мировых холдингов, так и небольшие независимые участники рынка. Прежде интернет-компания также работала с агентством полного цикла Hill, Holliday, входящим в состав Interpublic Group.
Целью предстоящей Leo Burnett работы будет, скорее, ребрендинг AOL, нежели увеличение продаж. Так, в IV квартале будет представлен обновленный логотип компании, который должен придать ее визуальному образу больше энергии и жизни
/Степан Трифонов, Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (626)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла