У Samsung появился фирменный аромат
Октябрь 2005
Команда "носов" из Нью-Йорка выполнила заказ корейской компании: создать композицию динамичную, страстную и человечную, в переводе на парфюмерный язык - свежую фруктовую. Название Intimate Blue напоминает о синем цвете в логотипе компании.
Надушиться Samsung-ом невозможно. Аромат распыляется в нью-йоркском салоне Samsung Experience, а в будущем появится и в других магазинах марки. Также им будут ароматизированы коробки с электроникой и буклеты.
В сентябре сингапурское отделение банка UOB выпустило благоухающие кредитные карты. А Cadillac несколько лет проводил испытания Cadillac aroma, вмонтированного в автомобильные кресла ароматизатора.
Сегодня налицо тенденция: воздействие на обоняние - новая сфера для создания уникального имиджа брендов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла