"Япошка" станет вежливой
Февраль 2008
Ресторанный холдинг Ginza Project объявил о смене названия сети «Япошка», насчитывающей более 20 ресторанов в Москве и Петербурге с оборотом $40 млн в 2007 г. С февраля сеть начнет работать под вывеской «Япоша».
По словам ее генерального директора Алексея Романова, приведенным в пресс-релизе холдинга, прежнее название не полностью соответствовало формату крупного сетевого проекта, каким сейчас является «Япоша». Новое название должно подчеркнуть «уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре», отмечено в пресс-релизе.
/Елена Виноградова, Александр Силонов, "Ведомости"/
12328
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы?
85
Декабрь 2024
Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону?
79
Декабрь 2024
Что для Adidas является основой?
161
Декабрь 2024
Где можно поймать «СберМобайл»?
175
Декабрь 2024
Какой напиток полезнее?
173
Декабрь 2024
Какую одежду предпочитает Ford?
190
Декабрь 2024
Что ждет рекламный рынок в 2025?
204
Декабрь 2024
Что даже матрешке поможет похудеть?
231
Декабрь 2024
Как информация о товарах стала рекламой?
212
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: