"Балтимор" начал продвигать "8 овощей"
Январь 2005

Компания "Балтимор" выпускающая пять видов сока "8 овощей" планирует начать второй этап бренда "8 овощей", который будет разительно отличаться от первого.
Первый этап кампании "8 овощей", начавшийся в 2004 году и основанный на продвижении всей овощной категории соков обошелся "Балтимор" в $5 млн. Основное внимание в этом бренде было обращено на создание оригинального дизайна упаковки, над которым работало рекламное агентство "АйДи Фабрика". В итоге на XIV Московском международном фестивале рекламы упаковка соков "8 овощей" заняла 1-е место в номинации "Этикетка и упаковка".
Сегодня, начиная второй этап продвижения бренда, основное внимание компании будет уделено в первую очередь имиджу. Над его созданием сейчас работает агентство "Родная речь", выигравшее в этом году тендер на рекламное обслуживание брендов "Балтимора".
Предположительно, второй этап продвижения бренда "8 овощей", дополненного несколькими новыми видами сока, обойдется на этот раз "Балтимор" в $8 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (626)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла