"Балтимор" начал продвигать "8 овощей"
Январь 2005
![Новости Ритейла - "Балтимор" начал продвигать "8 овощей"](/img/1105598519_8-ovoshei_s.jpg)
Компания "Балтимор" выпускающая пять видов сока "8 овощей" планирует начать второй этап бренда "8 овощей", который будет разительно отличаться от первого.
Первый этап кампании "8 овощей", начавшийся в 2004 году и основанный на продвижении всей овощной категории соков обошелся "Балтимор" в $5 млн. Основное внимание в этом бренде было обращено на создание оригинального дизайна упаковки, над которым работало рекламное агентство "АйДи Фабрика". В итоге на XIV Московском международном фестивале рекламы упаковка соков "8 овощей" заняла 1-е место в номинации "Этикетка и упаковка".
Сегодня, начиная второй этап продвижения бренда, основное внимание компании будет уделено в первую очередь имиджу. Над его созданием сейчас работает агентство "Родная речь", выигравшее в этом году тендер на рекламное обслуживание брендов "Балтимора".
Предположительно, второй этап продвижения бренда "8 овощей", дополненного несколькими новыми видами сока, обойдется на этот раз "Балтимор" в $8 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (351)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1052)
Март 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости Ритейла