Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе
Апрель 2010

По информации западных СМИ, в настоящий момент Coca-Cola проводит оценку эффективности своих маркетинговых подразделений в Европе, консультируясь с сотрудниками. Конечная цель пересмотра — сокращение издержек и повышение эффективности.
Как полагают инсайдеры, по результатам этого исследования компания может сократить до 150 маркетинговых сотрудников в 32 странах Европы, в которых работает Coca-Cola.
При этом компания подтвердила западным СМИ то, что под вопросом находятся все позиции, включая маркетинговых директоров. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
7099
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
148
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
145
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
265
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
369
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
373
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
854
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
874
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
933
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1190)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1257)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1541)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2098)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2066)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: