Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе
Апрель 2010

По информации западных СМИ, в настоящий момент Coca-Cola проводит оценку эффективности своих маркетинговых подразделений в Европе, консультируясь с сотрудниками. Конечная цель пересмотра — сокращение издержек и повышение эффективности.
Как полагают инсайдеры, по результатам этого исследования компания может сократить до 150 маркетинговых сотрудников в 32 странах Европы, в которых работает Coca-Cola.
При этом компания подтвердила западным СМИ то, что под вопросом находятся все позиции, включая маркетинговых директоров. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
7206
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
На каких санях передвигается Санта Клаус?
53
Декабрь 2025
Как получить пользу от fail-маркетинга?
123
Декабрь 2025
Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»?
175
Декабрь 2025
Как узнать будущее спорта?
171
Декабрь 2025
Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»?
171
Декабрь 2025
Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026?
317
Декабрь 2025
Зачем бизнесу искусственный интеллект?
324
Декабрь 2025
Что ждет социальные сети в 2026?
374
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (378)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (518)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1881)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2194)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2226)
Реклама на сайте:


