Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе
Апрель 2010

По информации западных СМИ, в настоящий момент Coca-Cola проводит оценку эффективности своих маркетинговых подразделений в Европе, консультируясь с сотрудниками. Конечная цель пересмотра — сокращение издержек и повышение эффективности.
Как полагают инсайдеры, по результатам этого исследования компания может сократить до 150 маркетинговых сотрудников в 32 странах Европы, в которых работает Coca-Cola.
При этом компания подтвердила западным СМИ то, что под вопросом находятся все позиции, включая маркетинговых директоров. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
6982
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Как в VK разместить аудиорекламу?
837
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (798)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (404)
Реклама на сайте: