Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе
Апрель 2010

По информации западных СМИ, в настоящий момент Coca-Cola проводит оценку эффективности своих маркетинговых подразделений в Европе, консультируясь с сотрудниками. Конечная цель пересмотра — сокращение издержек и повышение эффективности.
Как полагают инсайдеры, по результатам этого исследования компания может сократить до 150 маркетинговых сотрудников в 32 странах Европы, в которых работает Coca-Cola.
При этом компания подтвердила западным СМИ то, что под вопросом находятся все позиции, включая маркетинговых директоров. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
7162
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Сколько зарабатывает Rutube на рекламе?
285
Ноябрь 2025
Как сократить расходы бизнеса?
287
Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
384
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
470
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
484
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1625)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1984)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2006)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1821)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1932)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2175)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2725)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2682)
Реклама на сайте:


