Kraft Food позаботится о здоровье нации
Январь 2005

Американская компания Kraft Food, занимающаяся производством продуктов питания, решила в 2005 году пересмотреть свою рекламную политику: речь идет о рекламе, целевым сектором которой являются дети от 6 до 11 лет. на новую кампанию решено выделить $800 миллионов.
Решение было принято в связи с обеспокоенностью служб здравоохранения, тем что в США фактически развилась эпидемия ожирения. Новая рекламная кампания станет следствием изменения линейки продуктов, выпускаемых для детей. Так, специалисты Kraft Foods намерены сократить содержание сахара в продуктах, которые наиболее популярны у детей. При этом продукты будут максимально соответствовать требованиям института здорового питания.
Новая рекламная кампания будет сосредоточена на телевидении, которое считается наиболее действенным рекламным источником, и будет проходить под слоганом «Лучшее для вас». Будет изменена и рекламная политика: реклама Kraft Food во время детских передач значительно сократиться, при этом общее количество роликов не уменьшится.
Действия компании Kraft Food получили одобрение Центра научных исследований и защиты прав потребителей и Американской ассоциации рекламных агентств.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (321)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (452)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (779)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1848)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1781)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла