Kraft Food позаботится о здоровье нации
Январь 2005

Американская компания Kraft Food, занимающаяся производством продуктов питания, решила в 2005 году пересмотреть свою рекламную политику: речь идет о рекламе, целевым сектором которой являются дети от 6 до 11 лет. на новую кампанию решено выделить $800 миллионов.
Решение было принято в связи с обеспокоенностью служб здравоохранения, тем что в США фактически развилась эпидемия ожирения. Новая рекламная кампания станет следствием изменения линейки продуктов, выпускаемых для детей. Так, специалисты Kraft Foods намерены сократить содержание сахара в продуктах, которые наиболее популярны у детей. При этом продукты будут максимально соответствовать требованиям института здорового питания.
Новая рекламная кампания будет сосредоточена на телевидении, которое считается наиболее действенным рекламным источником, и будет проходить под слоганом «Лучшее для вас». Будет изменена и рекламная политика: реклама Kraft Food во время детских передач значительно сократиться, при этом общее количество роликов не уменьшится.
Действия компании Kraft Food получили одобрение Центра научных исследований и защиты прав потребителей и Американской ассоциации рекламных агентств.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (251)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (414)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1786)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2118)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2148)


